Ди­зайн фа­са­да ма­га­зи­на

Ком­па­ния «Альп-ур» с 1999 г. про­во­дит ка­пи­таль­ные и кос­ме­ти­че­ские ре­мон­ты фа­са­дов зда­ний, а так­же предо­став­ля­ет услу­ги по их ди­зай­ну и празд­нич­но­му оформ­ле­нию.

Ди­зайн фа­са­да ма­га­зи­на со­зда­ет­ся с це­лью при­вле­че­ния кли­ен­тов. Ори­ги­наль­ное оформ­ле­ние, пре­зен­та­бель­ность и со­от­вет­ствие те­ма­ти­ке тор­го­во­го за­ве­де­ния — глав­ные тре­бо­ва­ния к об­ли­ку зда­ния.

Оригинальное оформление магазинаОри­ги­наль­ное оформ­ле­ние ма­га­зи­на уве­ли­чи­ва­ет чис­ло по­ку­па­те­лей Использование корпоративных цветовИс­поль­зо­ва­ние кор­по­ра­тив­ных цве­тов в оформ­ле­нии вход­ной зо­ны Дизайн торговой точкиДи­зайн тор­го­вой точ­ки пред­по­ла­га­ет при­ме­не­ние яр­ких и на­сы­щен­ных кра­сок

Ди­зайн фа­са­дов ма­га­зи­нов невоз­мож­но пред­ста­вить без ис­поль­зо­ва­ния раз­лич­ных POS-ма­те­ри­а­лов (па­нель-крон­штей­нов, штен­де­ров, таб­ли­чек, бан­не­ров и пр.). На­ши спе­ци­а­ли­сты осу­ществ­ля­ют мон­таж всех ви­дов на­руж­ной ре­кла­мы. Свя­зать­ся с на­ми мож­но по тел. +7-961-777-39-96.

Ди­зайн фа­са­дов фир­мен­но­го ма­га­зи­на дол­жен быть нестан­дарт­ным и за­по­ми­на­ю­щим­ся, но, преж­де все­го, удоб­ным для по­ку­па­те­лей. Для это­го необ­хо­ди­мо не толь­ко кра­соч­но офор­мить вит­ри­ны, но и уста­но­вить удоб­ную и без­опас­ную вход­ную груп­пу, обес­пе­чить све­то­вую под­свет­ку в ноч­ное вре­мя.

За­мет­ки за­каз­чи­ку

  • Мы вы­пол­ня­ем ди­зайн фа­са­дов ма­га­зи­нов на тер­ри­то­рии Ека­те­рин­бур­га и Сверд­лов­ской об­ла­сти.
  • Воз­мо­жен вы­езд ма­сте­ров в ре­ги­о­ны.
  • Ока­зы­ва­ем услу­ги част­ным ли­цам и ор­га­ни­за­ци­ям за без­на­лич­ный и на­лич­ный рас­чет с по­этап­ной опла­той.
  • Ра­бо­та­ем на до­го­вор­ной ос­но­ве, вла­де­ем все­ми тре­бу­е­мы­ми для про­из­вод­ства услуг до­ку­мен­та­ми.
  • Бес­плат­но вы­ез­жа­ем на объ­ект для уточ­не­ния ню­ан­сов за­ка­за и кон­суль­та­ций. Вы­езд со­труд­ни­ка мож­но за­ка­зать по тел. +7-961-777-39-96 или по элек­трон­ной по­чте info@alp-ur.ru
  • Точ­ная сто­и­мость опре­де­ля­ет­ся по­сле осмот­ра объ­ек­та и за­ви­сит от объ­е­ма и слож­но­сти ра­бот, ар­хи­тек­ту­ры зда­ния.
  • Да­ем га­ран­тии на без­опас­ное вы­пол­не­ние за­ка­за.

Принципы оформления торгового заведения

Оформ­ле­ние тор­го­во­го пред­при­я­тия раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся в ин­ди­ви­ду­аль­ном по­ряд­ке с уче­том его те­ма­ти­че­ской на­прав­лен­но­сти и сфе­ры де­я­тель­но­сти. Од­но де­ло, укра­шать зда­ние пред­при­я­тия, тор­гу­ю­ще­го иг­руш­ка­ми, и дру­гое — со­зда­вать ди­зайн фа­са­да ма­га­зи­на сан­тех­ни­ки. При вы­бо­ре офор­ми­тель­ских при­е­мов учи­ты­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие тре­бо­ва­ния.

  • Соответствие вкусам целевой аудитории

    Вы­би­рая на­руж­ное оформ­ле­ние, мож­но пой­ти в двух на­прав­ле­ни­ях: зо­ло­тая се­ре­ди­на или сме­лый экс­пе­ри­мент. Прин­цип «зо­ло­той се­ре­ди­ны» пред­по­ла­га­ет со­зда­ние кра­си­во­го и уют­но­го за­ве­де­ния, ко­то­рое бу­дет вы­зы­вать по­ло­жи­тель­ную ре­ак­цию у ши­ро­ко­го слоя на­се­ле­ния. По это­му прин­ци­пу мож­но со­зда­вать ди­зайн фа­са­да ма­га­зи­на одеж­ды, а так­же иг­ру­шек, канц­то­ва­ров, пред­ме­тов бы­та. «Сме­лый экс­пе­ри­мент» боль­ше под­хо­дит элит­ным бу­ти­кам, тор­го­вым цен­трам, ко­то­рые ре­а­ли­зу­ют до­ро­гую и экс­клю­зив­ную про­дук­цию. При­ме­ром мо­жет по­слу­жить ди­зайн ма­га­зи­на па­ла­сов — до­ро­гие ков­ры, тре­бу­ют со­от­вет­ству­ю­ще­го фа­са­да.

    Не толь­ко офор­мить, но и утеп­лить зда­ние поз­во­ля­ет мон­таж вен­ти­ли­ру­е­мой си­сте­мы. Она со­сто­ят из ме­тал­ло­кар­ка­са, про­слой­ки теп­ло­изо­ля­ци­он­но­го ма­те­ри­а­ла и на­руж­ных па­не­лей, ко­то­рые из­го­тав­ли­ва­ют­ся из ме­тал­ла, пла­сти­ка, фиб­ро­це­мен­та, ис­кус­ствен­но­го и на­ту­раль­но­го кам­ней.

  • Соответствие бренду

    Вто­рым важ­ным ню­ан­сом яв­ля­ет­ся со­от­вет­ствие на­руж­но­го оформ­ле­ния брен­ду. Кон­цеп­ция ди­зай­на для фир­мен­ных тор­го­вых то­чек долж­на быть не про­сто экс­клю­зив­ной, она обя­за­на на­гляд­но го­во­рить о том, ка­кой здесь пред­став­лен бренд. Ди­зайн фа­са­да ко­ньяч­ных ма­га­зи­нов тре­бу­ет ре­спек­та­бель­но­сти, сдер­жан­но­сти, неброс­кой рос­ко­ши.

    При­да­вая тор­го­во­му за­ве­де­нию опре­де­лен­ный об­лик, важ­но учи­ты­вать на­сколь­ко раз­ра­бо­тан­ная кон­цеп­ция бу­дет хо­ро­шо впи­сы­вать­ся в окру­жа­ю­щую ар­хи­тек­ту­ру. Элит­ные за­ве­де­ния долж­ны при­вле­кать вни­ма­ние, но при этом ор­га­нич­но вли­ва­ясь в го­род­ской пей­заж.

  • Комфорт клиентов

    Фа­сад дол­жен не толь­ко при­вле­кать вни­ма­ние, но и под­дер­жи­вать ком­форт­ный мик­ро­кли­мат в по­ме­ще­ни­ях. Оформ­ле­ния внеш­них стен ино­гда сле­ду­ет на­чи­нать с их ре­мон­та, вклю­ча­ю­ще­го гид­ро­фо­би­за­цию, утеп­ле­ние, гер­ме­ти­за­цию и дру­гие ви­ды ра­бот. На­хо­дя­ще­го­ся в ма­га­зине кли­ен­та не долж­ны бес­по­ко­ит сквоз­ня­ки или недо­ста­ток све­же­го воз­ду­ха, по­это­му важ­но по­ру­чать раз­ра­бот­ку про­ек­та, а так­же его ре­а­ли­за­цию про­фес­сио­на­лам.

Работы, сопутствующие дизайну фасада магазина

Ре­монт ограж­да­ю­щих кон­струк­ций

Ком­па­ни­ия «Альп-ур» ме­то­да­ми про­мыш­лен­но­го аль­пи­низ­ма вы­пол­ня­ет ком­плекс услуг по ре­мон­ту и утеп­ле­нию внеш­них стен зда­ний.

Гер­ме­ти­за­ция окон

Кли­ен­ты долж­ны чув­ство­вать се­бя ком­форт­но в ма­га­зине. По­это­му столь важ­но про­ве­сти ком­плекс­ную гер­ме­ти­за­цию ограж­да­ю­щих кон­струк­ций. Гер­ме­ти­за­ция поз­во­ля­ет све­сти на нет по­те­ри теп­ла через ще­ли меж­ду бе­тон­ны­ми пли­та­ми (в па­нель­ных до­мах), а так­же в ме­сте сты­ков окон со сте­но­вы­ми про­ема­ми.

Промышленные альпинисты рекомендуют:

Дизайн фасада магазина - отзывы, вопросы


Дизайн фасада магазина - термины

Арка
криволинейное перекрытие проемов в стене (окон, ворот, дверей) или пролетов между опорами, например между колоннами или устоями. Относится к сложным участками работ
Кронштейн
деталь или конструкция в виде консоли, выпущенная из стены, служит для какого-либо выступа