Окрас­ка элек­тро­опор (по­крас­ка)

Окраска электроопор (покраска)

окраска электроопор

Сталь­ные опо­ры ли­ний элек­тро­пе­ре­да­чи (ЛЭП) яв­ля­ют­ся важ­ным эле­мен­том про­мыш­лен­ной ин­фра­струк­ту­ры. Ава­рии на этих ли­ни­ях мо­гут вы­звать се­рьез­ные про­бле­мы для жиз­не­де­я­тель­но­сти на­се­ле­ния, а так­же в про­мыш­лен­но­сти. Для устра­не­ния непри­ят­но­стей, необ­хо­ди­мо, чтобы опо­ры ли­ний элек­тро­пе­ре­да­чи об­ла­да­ли вы­со­кой стой­ко­стью и проч­но­стью. Кон­струк­ция опор ЛЭП из­го­тов­ле­на из ме­тал­ло­кон­струк­ции, ко­то­рую необ­хо­ди­мо за­щи­щать от кор­ро­зии с по­мо­щью ла­ко­кра­соч­ных по­кры­тий. Со­сто­я­ние элек­тро­опор в раз­лич­ных ре­ги­о­нах во мно­гом за­ви­сит от мест­ных усло­вий за­гряз­не­ния ат­мо­сфе­ры.


Элек­тро­опо­ры яв­ля­ют­ся вы­со­ки­ми кон­струк­ци­я­ми (до 200 м) пе­ре­мен­но­го се­че­ния, они на­хо­дят­ся в силь­но пе­ре­се­чен­ных мест­но­стях, в раз­ных кли­ма­ти­че­ских зо­нах, раз­бро­са­ны на сот­ни ки­ло­мет­ров сре­ди про­мыш­лен­ных зон, в го­род­ских и сель­ских рай­о­нах, на вы­со­ко­го­рье и при­мо­рье.

покраска электроопор

Сле­ду­ет за­ме­тить, что эти элек­тро­опо­ры име­ют спе­ци­фи­че­ское стро­е­ние и с точ­ки зре­ния ан­ти­кор­ро­зи­он­ной за­щи­ты с по­мо­щью ла­ко­кра­соч­ных ма­те­ри­а­лов и не от­ве­ча­ют нор­мам про­ек­ти­ро­ва­ния сталь­ных кон­струк­ций. По­это­му усло­вия вы­пол­не­ния про­фи­лак­ти­че­ских ра­бот спе­ци­фич­ны, ни­кто так не спра­вит­ся, как про­мыш­лен­ный аль­пи­низм, так как:

  • ра­бо­та на боль­шой вы­со­те без опа­луб­ки и пло­ща­док;
  • боль­шое ко­ли­че­ство бол­то­вых со­еди­не­ний, на­ли­чие ще­лей, ост­рых кро­мок и уг­лов;
  • от­сут­ствие плос­ко­стей;
  • слож­ные усло­вия под­го­тов­ки по­верх­но­сти;
  • опас­ные усло­вия, при ко­то­рых вы­пол­ня­ют­ся окра­соч­ные ра­бо­ты;
  • ли­ми­ти­ро­ван­ное вре­мя вы­пол­не­ния ра­бот.

На­ко­пив мно­го­лет­ний опыт, ком­па­ния «Альп-Ур» вы­пол­ня­ет ра­бо­ты по окрас­ке элек­тро­опор. Дан­ный вид ра­бот, тре­бу­ет от ис­пол­ни­те­ля вы­со­ких физи­че­ских уси­лий и стро­го­го со­блю­де­ния мер без­опас­но­сти.

Эта­пы про­ве­де­ния ра­бот по окрас­ке элек­тро­опор :

  • руч­ное уда­ле­ние ржав­чи­ны. Не до­ста­точ­но дер­жа­щи­е­ся ста­рые по­кры­тия, за­гряз­не­ния и ржав­чи­на уда­ля­ют­ся ме­тал­ли­че­ски­ми щет­ка­ми, шпа­те­ля­ми и ша­бе­ра­ми;
  • на­не­се­ние рас­тво­ри­те­ля, для обез­жи­ри­ва­ния по­верх­но­сти эле­кро­опр;
  • суш­ка (вы­держ­ка) по­верх­но­сти элек­тро­опор, об­ра­бо­тан­ных рас­тво­ри­те­лем;
  • на­не­се­ние крас­ки ап­па­ра­том без­воз­душ­но­го рас­пы­ле­ния — ва­г­нер, для рав­но­мер­но­го 1-го слоя;
  • суш­ка 1-го слоя;
  • на­не­се­ние 2-го слоя по­кры­тия.

покраска металлоконструкций

Металлические конструкции цены от 300 рублей

Вид работЕд. изм.Стоимость
Работы с металлоконструкциями
Нанесение огнезащитного покрытия
м. кв.
от 350 руб.
Нанесение гидрофобизирующего покрытия м. кв.
от 300 руб.
Покраска металлоконструкций на 1 слой
Ажурные (радиомачты) тонна
от 5000 руб.
Базовые (вышки, опоры)
тонна
от 4000 руб.
Крупнотоннажные (мосты, эстакады)
тонна
от 2000 руб.

Промышленные альпинисты рекомендуют:

Окраска электроопор (покраска) - отзывы, вопросы


Николай

Доб­рый день! Под­ска­жи­те рас­цен­ки на окрас­ку пор­та­лов из угол­ка на ПС

Окраска электроопор (покраска) - термины

Конструкция
строение, устройство, построение, план, взаимное расположение частей сооружения